Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему почти все грузовые авто на дт?

Артём Профи (873), закрыт 13 лет назад
Почему почти все грузовые авто на дт?
и какой двигатель лучше
к примеру дизельный 3.0 и бензиновый 3.0
по силе, макс скорости, тяге,экономичности
заранее спасибо:)
Лучший ответ
сидор котов Мастер (1707) 13 лет назад
Максимальная мощность на дизельном двигателе достигается при небольших оборотах и в последствии остаёться практически неизменной отсюда и тягловые способности ( что и нужно грузовику) У бензиновых пик мощьности наступает от 2500 и выше оборотов (в зависимости от двигателя) При этом в бензином двигателе при меньшем объёме больше лашедей то есть меньше двигатель при тойже мощьности что и у дизеля. Кампактный и мощьный бензиновый проще поставить на легковой авто . Но на бензиновом также один минус при компактрости и мощности по сравнению с дизелем он более прожорлев.
Так что вывод на грузовеке размер не играет роли роль играет лишь тяга и экономичность.
На легковой компактность .
АртёмПрофи (873) 13 лет назад
а разве дизельный не компактнее бензинового? ни свечей ни карбюратора ничего этого нет.
неужели дело только в мощности на низких оборотах? разве не проще сделать пониженную передачу для бензинового двигателя и пусть крутящий момент будет выше а тяга больше. мне какжется тут что то другое что заставило аж другой двигатель ставить на грузовики:)
сидор котов Мастер (1707) На дизеле есть свечи (накаливания) есть ТНВД вместо карбюратора Есть форсунки. Речь идёт про объём .и соответственно размер двигателя 3литра бензинового современного двигателя в разы по мощьности будет больше того же объема дизеля но раход тоже будет больше. У дизеля более мягкие хорактеристики относительно мощносных режимов т.е максимом мощности на всём деопазоне оборотов что и нужно грузовику (при этом он меньше потребляет топлива).
АртёмПрофи (873) 13 лет назад
Про то что топлива меньше употребляет сомневаюсь
например если 3 литра бензиновый мощнее 3 литрового дизельного
то пусть чтобы у них была одна мощность будет
2.0 бензин 3.0 дизель
то на то расход и выйдет. это даже не говоря о том что сейчас дизель дороже бензина.
а вот про то что у него максимум мощности на всем диапазоне оборотов это вот наверное и есть ключ к моему вопросу, спасибо)
Остальные ответы
влад терновский Просветленный (38827) 13 лет назад
у дизеля кпд выше на 12% чем у бензина
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191947) 13 лет назад
просто у дизеля гораздо выше крутящий момент при равной мощности с бензиновым
АртёмПрофи (873) 13 лет назад
ну а что мешает пару шестиренок поставить и будет другой крутящий момент
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191947) крутящий момент,выдаваемый коленвалом? удачи в экспериментах)))
АртёмПрофи (873) 13 лет назад
не после уже там пониженную передачу какую нибудь и все
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191947) ага...и скорость будет 20 км\ч при 5000 оборотов....расход-то какой получится?))) понижающая передача (в коробке с раздаткой) его еще повысит)))
АртёмПрофи (873) 13 лет назад
ну как будто только 1 передача существует. для работы одна для езды по дороге другая. Так везде
Игорь Мур Мудрец (10471) 13 лет назад
Для грузовых нужна большая тяга, что есть в дизелях. Еще они экономичнее.
ГЕННАДИЙ ЛОЖКИН Мыслитель (8189) 13 лет назад
Соляра дешевле бензина-но сейчас наоборот.
реалист Искусственный Интеллект (227115) 13 лет назад
Это сейчас цены задраны, а раньше солярка была дешевле воды.
игорь андреев Просветленный (31020) 13 лет назад
Пять лет езжу на AUDI B-4.Двигатель 1.9 TDI. У моего соседа, точно такая-же машина, но с бензиновым двигателем 2-литра. При одинаковой заправке в 20 литров, и почти одинаковой сумме затраченных денег, я проезжаю расстояние на этом топливе-около 400 км, а мой бензиновый аналог-лишь около-200км. Разницу в скоростном режиме не ощущаю. Вот Вам и разница.
АртёмПрофи (873) 13 лет назад
С ладой наверно двух литровой сравнил?)
ГОМЕР СИМПСОН Мастер (1525) 13 лет назад
дизель гружёным тянет лучше бензин в гору тянет ужасно
Похожие вопросы