сидор котов
Мастер
(1707)
13 лет назад
Максимальная мощность на дизельном двигателе достигается при небольших оборотах и в последствии остаёться практически неизменной отсюда и тягловые способности ( что и нужно грузовику) У бензиновых пик мощьности наступает от 2500 и выше оборотов (в зависимости от двигателя) При этом в бензином двигателе при меньшем объёме больше лашедей то есть меньше двигатель при тойже мощьности что и у дизеля. Кампактный и мощьный бензиновый проще поставить на легковой авто . Но на бензиновом также один минус при компактрости и мощности по сравнению с дизелем он более прожорлев.
Так что вывод на грузовеке размер не играет роли роль играет лишь тяга и экономичность.
На легковой компактность .
АртёмПрофи (873)
13 лет назад
а разве дизельный не компактнее бензинового? ни свечей ни карбюратора ничего этого нет.
неужели дело только в мощности на низких оборотах? разве не проще сделать пониженную передачу для бензинового двигателя и пусть крутящий момент будет выше а тяга больше. мне какжется тут что то другое что заставило аж другой двигатель ставить на грузовики:)
АртёмПрофи (873)
13 лет назад
Про то что топлива меньше употребляет сомневаюсь
например если 3 литра бензиновый мощнее 3 литрового дизельного
то пусть чтобы у них была одна мощность будет
2.0 бензин 3.0 дизель
то на то расход и выйдет. это даже не говоря о том что сейчас дизель дороже бензина.
а вот про то что у него максимум мощности на всем диапазоне оборотов это вот наверное и есть ключ к моему вопросу, спасибо)
игорь андреев
Просветленный
(31020)
13 лет назад
Пять лет езжу на AUDI B-4.Двигатель 1.9 TDI. У моего соседа, точно такая-же машина, но с бензиновым двигателем 2-литра. При одинаковой заправке в 20 литров, и почти одинаковой сумме затраченных денег, я проезжаю расстояние на этом топливе-около 400 км, а мой бензиновый аналог-лишь около-200км. Разницу в скоростном режиме не ощущаю. Вот Вам и разница.
и какой двигатель лучше
к примеру дизельный 3.0 и бензиновый 3.0
по силе, макс скорости, тяге,экономичности
заранее спасибо:)