Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает что люди подходят друг другу - но это не помагает им быть или жить вместе?

Пользователь удален Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Почему так, бывает что люди подходят друг другу - но это не помагает им быть или жить вместе?
Лучший ответ
Саша Коврик Мыслитель (7690) 13 лет назад
Бывает и так что не подходят они друг другу вовсе. Но они этого хотят. И даже получается какое-то время ;-) Значит и вправду кто-то тормозит...
Остальные ответы
Diana Tadevosjan Профи (583) 13 лет назад
potomu chto jizd derjmo,ili odin iz vas ne tak siljno xochet