Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую смс? какую трогательную смс можно отправить парню с добрым утром?

yanka shveadovskaya Знаток (295), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Hero Shakespearian Профи (659) 9 лет назад
Напишите что вы ночью думали о нем, а к утру описалась в постеле, он тронется!
Остальные ответы
Елена Знаток (307) 9 лет назад
А знаешь все еще будет!
Южный ветер еще подует!
И весну еще на колдует!
И память перелистает!
И встретиться нас заставит!
И еще меня на рассвете губы твои разбудят, понимаешь, все еще будет!! !
***
Солнечный лучик постели коснется.
Звук смс-ки нарушит покой.
Так неожиданно сон оборвется.
Доброе утро, Ангелочек ты мой!! !
***
Сегодня ты проснёшься,
Прочтёшь моё письмо,
И мило улыбнёшься –
Ведь для тебя оно…
Улыбкой озарится
Лицо твоё не зря,
Ведь я скажу, что очень
Скучаю без тебя!! !
***
Разбудила тебя сообщеньем,
Чтобы "Доброе утро" сказать,
Потому что хотелось мне первой
Интересного дня пожелать.
И шепнуть (даже пусть виртуально) :
"Я целую тебя и люблю".
Просто чувства мои очень рано,
Вместе с солнцем буквально встают.
***
Раннее утро, солнышко встало,
«Доброе утро» тебе прошептало.
Глазки открой, мой любимый малыш,
Жду и надеюсь, что ты позвонишь!
***
У меня нет ближе никого.
Ты - мой смысл, семья, предназначенье.
Солнце бьётся лучиком в окно,
Но тебя разбудит сообщенье.

Улыбнись в мигающий экран.
Я словлю в ладонь твою улыбку,
Положу на целый день в карман,
Вечер проведём мы с ней вобнимку.
***
Доброе утро, мой сладусик! Посмотри на солнышко и улыбнись ему, и ты почувствуешь самый нежный, самый ласковый и согревающий поцелуй от меня! Удачного дня!
***
Раннее утро, солнышко встало.
Доброе утро, тебе прошептало.
Глазки открой мой любимый малыш,
Жду и надеюсь, что ты позвонишь!
***
Когда с рассветом ты проснешься,
Увидишь лучик на окне,
Пообещай, что улыбнешься
И просто вспомнишь обо мне…
***
Может ты и не ответишь мне сегодня утром, и может я чуточку расстроюсь, но любовь моя пробьется через тысячи километров электронных проводов и скажет что я тебя люблю. С добрым утром милый.
***
Солнышко моё ненаглядное!
ДОБРОЕ УТРО!
А все-таки приятно жить на свете,
Осознавать, что где-то рядом близкая душа.
И ждать мгновенья, как ждет парус ветер,
Когда смогу поцеловать тебя, взглянуть в чудесные глаза!
Целую, обнимаю, жду встречи.
Ты самая большая радость у меня!
Я тебя обожаю!
***
Пусть солнца поцелуй тебя разбудит
и лучики напишут на окне,
что сейчас мне очень нужен
и скучаю по тебе