
Подскажите...что такое "харизма"?

ED Гуру (3569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 13 лет назад
Хари́зма («милость, божественный дар, благодать») — исключительные свойства, которыми наделяется лидер в группе своих сторонников, почитателей. Присуща пророкам, царям, политикам, полководцам, руководителям и т. п.

Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других. Понятие «харизма» ведет свое начало из древнегреческой мифологии — означает притягивать к себе внимание. Харитами назывались древнегреческие богини красоты, грации и изящества.
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (297191) 13 лет назад
Умение человека быть очаровательным)
И что бы это было заметно окружающим)
Если от человека веет теплом и силой- и на него можно положиться и с ним приятно общаться- о таком и говорят - у него есть *харизма*)))