А как тормозить у пешеходных переходов, на поворотах? со сцеплением или просто тормазом, если ты на 2й или 3й? и как пот
том трогаться... то есть. . можно притормозить... сцепление+тормоз, а потом на третьей ждальше ехать. или заглохнет?
а то мне все по разному объясняли ( уже не знаю.
машина, соотвественно, старье...
Поворот под углом 90 градусов лучше делать на 2-ой передаче, перед пешеходным переходом выжать сцепление и тормоз, , перевести рычаг в нейтральное положение потом какая скорость. Если до полной остановки, то начинать с первой, если колеса еще полностью не остановились, то вторую.
Ну, если притормозить, т. е. незначительно снизить скорость, то можно просто на тормоз слегка надавить. А если почти до полной остановки, то лучше продолжать движение на той передаче, которой соответствует скорость.
1 передача = 0-20 км/ч
2 передача = 20-40 км/ч
3 передача = 40-60 км/ч
4 передача = 60-90 км/ч
5...
Лучше на открытую площадку сначала, а то если честно, пешеходов жалко. Одно радует, что притормозить перед пешеходным переходом, уже хорошие новости.
ходи пешком
сцепление, руля влево, замок зажигания против часовой, и дальше пешком НАВСЕГДА !
Какие глупые вопросы, у Вас права куплены или Вы всё таки обучались вождению? Всё зависит от сетуации на дороге, если горит давно красный и куча машин впереди, а ты летишь на скорости, слегка притормаживай, летом можно перейти на нейтралку и работать только тормозом, если видишь загорается зеленый и ты ещё полностью не остановился, то перейди на 2 передачу, если встал колом, выжми сцепление включи 1 передачу, и медленно поднимай сцепление, его не бросай, а то заглохнишь, слушай что я тебе объесняю, иди на докатку к моему мужу)))....