Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попугай корелла молчит!! Почему? Они ведь чирикать должны а он молчит!

Мыслитель (5513), закрыт 5 лет назад
Я купил дня 4 назад попугая Корелла )) Но стого момента он молчит,разве что утром только что то вякнет пару раз и все!! Я читал что они должны орать на всю хату)) некотрых это раздражает и бесит мне этого именно и хочется)) Так чего он молчит ?Я хочу что б он пел и чирикал)) Вот он!!
Лучший ответ
Думает что сказать. Умный....
Остальные ответы
Боится пока, вот и помалкивает. вдруг услышите и съедите! Привыкнет- зачирикает.
Возможно проблема в попугае.. . у меня такой же был... и орал вовсю
милый такой)) ) наверно еще не освоился...
попугай классный!!! ) ну может он еще не привык к тебе, ну в таком маленьком шоке находица, все таки новый хозяин) а может он просто застенчивый) ну ничего, время лечит)
может, у него аутизм...
KpeHDeJIb :DМыслитель (5513) 5 лет назад
Что это ещо ТАКОЕ????
Cristal de roche Профи (799) психическая болезнь, когда возникают проблемы с коммуникацией...не знаю, правда, бывает ли это у животных... не, лучше надейся, что попугайчик к тебе еще не привык)
у нас один был кричал только по делу, если нет еды или воды. другой орет бесконечно чтоб его выпустили из клетки. ты попробуй еду не дать или воду убири на время. Хотя когда орет бесконечно не очень приятно поверь
Не волнуйтесь, он просто ещё не освоился, у меня двое таких же... как освоится так кричать будет.... хех.... соседи жаловаться начнут)
Света БольшаковаУченик (131) 1 год назад
У МЕНЯ ТА ЖЕ БЕДА, УЖЕ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ, А ОН МОЛЧИТ, ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ УТРОМ ЧИРИКАЛ НЕМНОЖКО, А ЩАС И ПО УТРАМ МОЛЧИТ...
4 дня домааааа он еще осваивается ему все чужоеее правильноооооооо ...
Мой тоже молчит ((( Уже неделю осваивается.... Один вечер раскричался только, есть захотел. Он не летает пока, не умеет. Вот и выношу из клетки. Пока гулял, проголодался. В клетку посадила, еду нашёл-замолчал))))