Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в чём разница между фирменным вагоном и не фирменным? еду на отдых и не могу понять разницу между этими вагонами

[$]Artem[$] Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shamanka Мудрец (10354) 13 лет назад
Особенности фирменных поездов

Каждый фирменный поезд оформлен в особом стиле, который отражен как во внешнем, так и во внутреннем дизайне, и имеет индивидуальное название (как правило, связанное с регионом, который обслуживает дорога, его историей и традициями) .

Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс.

В нескольких фирменных составах курсируют вагоны повышенной комфортности класса люкс (в вагоне - 4 купе, полы с подогревом, отдельные душевые и туалетные комнаты) . Включение вагона класса люкс в состав поезда для разовой поездки возможно при заявке юридического лица в Федеральную пассажирскую дирекцию. Срок исполнения зависит от сложности маршрута предполагаемой поездки.

Согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 градуса, в летнее – 22-26 градусов. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами, в некоторых есть выход в Интернет и кабельное телевидение.

В бригаде фирменного состава - лучшие проводники, прошедшие аттестацию на право работать в фирменном поезде.
Сервис в фирменных поездах

Гарантированный минимум услуг, оказываемых в фирменных поездах:
разноска чая или кофе не менее 3 раз в сутки и в любое время суток по просьбе пассажира;
обеспечение пассажиров охлажденной кипяченой водой;
застил и уборка постелей;
обеспечение информацией в пути следования;
выдача ремней безопасности.

У каждого фирменного поезда есть дополнительный перечень платных услуг.

ОАО "РЖД" продолжает вводить новые услуги в фирменных поездах:
просмотр видеопрограмм;
музыкальные поздравления по заявке пассажиров;
компьютерные игры;
детские игровые комнаты;
интернет-купе;
комнаты для проведения совещаний;
бытовые купе, в которых пассажиры могут принять душ, погладить одежду и т. д.

В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, а в период поста – и постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми и лица с ограниченными физическими возможностями могут через проводника вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин и другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе. Для обслуживания этих пассажиров в салоне вагона-ресторана выделяются специальные столы.
Остальные ответы
Anton Искусственный Интеллект (107980) 13 лет назад
ну в фирме может кандей стоять, сортир почище, занавесочки, может даже розетки есть...
uataua Просветленный (24868) 13 лет назад
Разницу между наличием кондишена и его отсутствием знаете? Это главное отличие летом, остальное ерунда....
Tesoro Мудрец (16739) 13 лет назад
в фирменном обычно чисто, дорого, и вежливый проводник :)
Asti Просветленный (40219) 13 лет назад
По большому счету разница только в цене, а так да... элементарные какие-нибудь изображения уюта - коврики на полу, чистые занавесочки
станислав яцына Знаток (276) 6 лет назад
Когда наши (КПРФ) придут к власти - все эти сраные "фирменные" и нефирменные поезда - быдловозы, позор России, пойдут на помойку, а ходить будут экспресы со скоростью 300 км/час и будут при этом дешевле в 3 раза чем нынешние гопвнопоезда
Похожие вопросы