
Умеренно дифференцированная аденокарцинома кишечника (T3N0M0)

Ученик (4), закрыт 4 года назад
Умеренно дифференцированная аденокарцинома, ее удалили. Поставили диагноз рак поперечно-ободочной кишки T3N0M0, женщине 70 лет. Какой прогноз? Будет жить? Можно ли считать ее полностью излеченной, опухоль ведь удалили, метастаз нет?
Лучший ответ
Должна жить.
N0 - нет увеличеных регионарных лимфатических узлов
M0 - нет отдалённых метостазов.
Всё вовремя сделали.... Удачи.
УЗИ контроль печени через 6 мес. Контрольный визит к онкологу.
Остальные ответы
Вполне возможно, что она проживет положенный ей срок и умрет от старости. Первый год после операции осмотр онколога каждые три месяца.
Источник: бывший онколог