
Теннис! Обьясните, пожалуйста, чем отличается бэкхенд от форхенда?

НеЗнайка Сан Просветленный (40806), закрыт 14 лет назад
Вроде бьют одинаково, а названия разные!
Дополнен 14 лет назад
Здаров Рус!
А то сотрю Андреева с Поль-Анри Матью и не мог догнать, чем они отличаются (удары)...
Оказывается всё очень просто!
У меня были подозрения, что это просто удары с разных рук...
Дополнен 14 лет назад
Чего-то тишина какая-то подозрительная!
Поздравляю с лёгкой победой!!!
Дополнен 14 лет назад
Tim, а для правши?
Наоборот чтоли?
Дополнен 14 лет назад
Наверно я буду прав если отдам 10 Русу?
Наверно Да!
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297492) 14 лет назад
Бекхенд - удар слева, Форхенд - удар справа
всего-то=)))

Кстати, сам только недавно пришёл домой, в теннис играл=))) выиграл 6-1, 6-1, 6-0...
Источник: Привет! СПАСИБО
Остальные ответы
Tim Просветленный (24100) 14 лет назад
Для левши - Бекхенд - удар справа, Форхенд - удар слева.