
как быстро стать трезвым?

green Профи (586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vadim BELOPOLSKY Мыслитель (7742) 14 лет назад
Самый быстрый - не пить.

Из известных способов протрезвления ни один не работает моментально, ну если не принимать в рассчет случаев протрезвления во время неожиданно возникшей смертельной опасности.
Из бытовых приемов наиболее оправданным (для здоровья) является крепкий кофе, большая доза витаминов и потение, либо в горячей ванне, либо в сауне. Во время этой процедуры проводится либо самомтоятельно, либо с помощником, процедура ориентации. Дается команда - посмотри на этот предмет, ответ - вижу и т. д. Эффект достигается через15- 20 минут.

Более форсированные методы могут применяться только врачами, поскольку могут вызвать тяжелые последствия.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2360) 14 лет назад
ПОХМЕЛЬЕ: британский специалист по здоровому питанию Мария Гриффит рекомендует использовать свеклу. Приготовьте бодрящий напиток - четверть или половина свеклы (в зависимости от ее размера) , 1 или 2 яблока, 1 груша, огурец и имбирь по вкусу (имбирь помогает при головной боли).
Михаил Карпов Мыслитель (5681) 14 лет назад
Применять средство Пиэль-Алко. Этот новый продукт, разработанный сибирскими учеными и недавно поступивший в продажу, хорошо снимает похмельный синдром. Узнать о нем подробности и заказать можно здесь http://www.gloryon.com/ru/?id=8229672
Морская Мастер (2005) 14 лет назад
Vo vremja "p'janki" vipivat paru tabletok aktivirovannogo uglja kawdie 2 4asa, a 4tobi ne p'janet lu4we pered etim delom vipit st.lowku rastitelnogo masla. Nu a esli ti uwe p'janij to nado silno poteret uwi ili ewe sliwala mowno v takix slu4ajax prikladivat 4to-nibud xolodnoe sa sadnjuju 4ast wei.