
Что будет, если слишком долго не смывать косметику? Именно с глаз ( тушь, тени, подводку, карандашь), например, на прот

Знаток (337), закрыт 6 лет назад
Например, протяжении 3х суток?
Лучший ответ
ну во-первых, тяжело будет твоим глазам - никакого отдыха, никакой релаксации, опухнут грубо говоря, а может быть и конъюктивит заработаешь
во-вторых, самому макияжу абзац - такого даже суперстойкая или водостойкая косметика не потерпит (от такой кстати твоим глазам еще хуже будет) , часть краски опять же в глаза попадет
поломаются ресницы - тушь же фиксирует их в одном положении

химия, не химия, вредные вещ-ва, не вредные вещ-ва, по сути большинство современной декоративной косметики не то что не вредно, а часто и несет пользу коже - вот только она не рассчитана на то, чтобы ходить с ней больше 12 часов. и то это - максимум. при огромной необходимости раза два в месяц можно сутки проходить или даже поспать в мэйке, но тоже не чаще
а то красить будет нечего
Остальные ответы
хана твоей кожи, будет сморщенная, как у 80-ти летней бабули
попробуй и узнаешь, глупости не пиши
Не умываться 3 дня? Все потечет и будет выглядеть жутко. Да и вредно это.
обязательно надо смывать, там же химия и все это действует и проникает под кожу.
ужас что будет!! ! Все вредные вещества въедятся в кожу, слизистую, могут вызвать отёк, раздражение.... Девушкам вообще не прилично ходить в не смытой косметике, нужно сразу по приходу домой всё смывать!! ! Чтобы кожа отдыхала. Тогда мы будем всегда красивыми!!
Как минимум на утро проснешься с темными кругами под глазами от туши и других средств, как максимум испорченные ресницы и раздражение глаз. И правда, зачем умываться? Бери водостойкую косметику и чтоб сразу на неделю накраситься))) ) А гигиена- это всё пустое)))
Еще Мойдодыр рекомендовал мыться утром и вечером.
Будет осыпаться и глаза чесаться начнут. (((