Американские машины чем отличаются от европейских кроме квадратной рамочки под номера? что там с фарами было и почему?
- Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка) (минус)
- Отсутствие в базовых комплектациях противотуманных фар (минус) .
- Основная оцифровка комбинации приборов - в милях (минус) .
- Собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет) (минус) .
- Запчасти одинаковые, но зачастую с разной маркировкой по сравнению с другими рынками (минус) .
- Используются комплектующие, узлы и агрегаты местного производства (минус) .
- Неговоря уж об "американской", а далеко не "японской" сборке части машин (минус) .
- Место под номер американо-японского стандарта (минус) .
- Иммобилайзер и, возможно, штатная сигнализация (минус) .
- Практически обязательный круиз-контроль (плюс) .
- Изощренная система снижения токсичности по сравнению с внутренним рынком. Широкое использование кислородного датчика типа AFS (89467), ~200$ и без аналогов среди нормальных датчиков. Регулярное загорание "CheckEngine" на комбинации приборов, связанное с работой множества лямбда-зондов и катализаторов.
- Вся диагностика сделана под стандарт OBDII, что хорошо для профессионалов ремонта, но плохо для нормального потребителя (минус) .
- В стандарте автомат, по сравнению с прижимистыми европейцами (большой плюс) .
- Малая популярность ABS (минус) .
- Зато очень популярны задние барабанные тормоза (минус) .
- Подвеска при прочих равных традиционно мягче.
- Наличие кондиционера практически обязательно, но климат-контроль если и присутствует, то в максимальных комплектациях (плюс) .
- Нет откровенно плохих двигателей, вроде D-4. Практически отсутсвтвуют дизеля (плюс) .
- Большой среднегодовой пробег (минус) .
- Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах "никакой" квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т. п. (минус)
Существует американское и европейское светораспределение лучей фар.
по мощности отличаются, л. с. в америкосах больше) )
вобщем одни минусы))))) ) ответ ом выше))))
Стандарты освещения имеют разницу по регулировке светового пучка на фарах
цвет подфарников не соответствует нашему ГОСТу