
Если позвоню....тЫ ведь всё равно не снимешь трубку????

Просветленный (44996), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Позвони мне, позвони!
Ну чего тебе так стоит?
Я прошу лишь не томи,
Или гордость не позволит?
Это же простого проще -
В руки взять свой телефон
И нажать на кнопку жестче,
Чтоб гудок отправил он!
Ты же знаешь, что сниму,
Даже если не отвечу,
Я всегда перезвоню
И тебе же станет легче!
Уберу твою печаль,
И плохое настроение,
Только мне ты повод дай
Остальные ответы
Не сниму. правильно думаешь, не парься.
Та почему - нет...?))))))))) ) Сниму....)))))))))))))
Источник: Привет!!)) ) Рада видеть!!)))
Пиллигримм...Просветленный (44996) 4 года назад
ПриветЫ...Рад видеть...
Хм... Ты всьо равно мой номер не знаешь! Звони! Воть! ))))) Погутарим! )))))))) Приветик! ))))
Пиллигримм...Просветленный (44996) 4 года назад
ПриветЫЫЫЫЫЫ
Снимет, видно что чувства есть...
сниму конечно.. у меня ведь нет определителя номера. . ))
В Украину тебе сильно дорого обойдется)))))))))))
Источник: Приветик Солнце)))))))) Хорошего настроения))))))))
Я всегда снимаю трубку. Хотя... нет... просто кнопку нажимаю.