
кто нибудь здесь счастлив?

Оля Федякова Ученик (100), закрыт 13 лет назад
И ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ТУТ СИДИТЕ И ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ?
Лучший ответ
KUBERA RALD Профи (537) 13 лет назад
Привет Оля, мне очень понравился твой вопрос,наверное мы все иногда стчасливы, ну
или хотя бы , время от времяни предстовляем себе это...
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
А ты счастлива, и для чего ты здесь тоже сидишь отвечаешь и задаешь вопросы?
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Я счастлив. Сижу здесь, чтобы отвечать, вопросов пока не задаю.
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Возможно встретится тут такие, которые думают, что счастливы
20090114 Профи (911) 13 лет назад
ДА! Я СЧАСТЛИВА!!!! У меня все есть!
Владимир Жучков Профи (570) 13 лет назад
Сам себя не осчастливишь,
никто не осчастливит.
О как!
:))))
ecosco Мастер (1102) 13 лет назад
я счастлив уже 14 лет потому что нашел истенную церковь, в ней же я узнал смысл жизни. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]