
что такое воркаут

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Воркаут (workout)
Что же это такое и откуда взялось? Дословный перевод слова workout - разминка, тренировка. В нашем случае подразумевается определенный тип тренировок, вышедший из Гетто. Силовые тренировки на улице. Там, где нет тренажерных залов, для тех, кто не может себе их позволить. В городе есть множество мест, подходящих для силовых тренировок. Автобусные остановки, лестницы, деревья.. . Да что угодно.
В нашем случае для воркаута используются старые добрые детские площадки с большим количеством стальных лестниц, турников, брусьев и прочего. Как ни странно, даже в центре Москвы есть дворы и парки с действительно интересными стальными конструкциями. Всевозможные подтягивания, отжимания, прыжки с одной перекладины на другую с добавлением элементов паркура становятся еще интереснее. Кроме того, подобные тренировки развивают специфические группы мышц, использующиеся именно в паркуре.
В эти выходные мы с командой One More Day ездили на отличную площадку в центре города для тренировки по воркауту и паркуру. Получилось очень интересно и, думаю, в ближайшее время они устроят ознакомительную тренировку для всех желающих.
Остальные ответы
WorkOut (воркаут) - уличное фитнес направление, объединяющее уникальный подход к тренировкам, социальную активность и философию многостороннего развития личности.

Подробнее почитать можно на сайте - http://workout.su/info
Сейчас в продаже есть специализированные Воркаут площадки, которые значительно повышают эффективность тренировок, вот такие - http://sportamag.ru/metallicheskie-sportivnye-kompleksy. Советую приобрести всем, кто занимается этим фитнес-направлением.