Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ещё существуют белые рэперы из США? (Кроме Эминема, он самый известный белый)

Мастер (1235), закрыт 2 года назад
Я слышал ещё про одного белого из Хьюстона, но не помню его имя....помню то, что он дружил с этим рэпером Chamillionaire...
Лучший ответ
Белые рэперы занесены в Красную Книгу США. Всё равно что найти гея в Дагестане ( хотел сказать: иголку в стоге сена)
Остальные ответы
Группа Mattafix
ill Bill
Группа Fort Minor
O.S.T.R
Fat Joe
Группа Beastie Boys
Alchemist
Mike Shinoda из Fort minor и Linkin Park белый рэпер
MGK,French Montana,Macklemore,Yelawolf,Fat Joy,Mac Miller,Mike Shinoda. Их очень много