
Лучше быть красным чем голубым?

Искусственный Интеллект (109626), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лучше быть коричневым или зеленым.
Остальные ответы
Безцветным и прозрачным
Вопрос про биреты или полит - секс убеждения?
Высказывания "Лучше быть красным, чем голубым" и " Лучше вступить в КПРФ, чем в ЕдРо" равнозначны и правдивы.
А что ты думаешь коммунисты не имели в своей среде геев и би-сексуалов? Ошибаешься! Просто информации об ЭТОМ у тебя НЕТ!
Та что твой вопроск некорректен! ТАКОЙ альтернативы не существует!
И вообще ставлю тебя в известность, что 2% всех мужчин РОЖДАЮТСЯ геями в любом обществе. Это такая шутка природы... .
Гитлер вон ничего не мог с геями поделать.... они среди офицеров вермахта то же были, но тайно... .
А вообще.... ну представь себе: армия, фронт, тюрьма, корабль в море и т. д. Ну не все же мужчины выдерживают на ручном самоудовлетворении!! ! Ну вот и поневоле и срываются на это дело....
Лучше быть здоровым и богатым на все времена.
Все зависит от того, какую пилюлю ты выберешь.. .

Выберешь синюю и проснешься завтра дома и ничего не будешь помнить. А выберешь красную, я покажу глубока ли кроличья нора
Скачущий МоскальГуру (4216) 4 года назад
Ты хотел сказать "беличья"?
Влад Гуру (2694) В фильме была кроличья :-)
Лучше просто не быть голубым ...вот пожалуй и все