
Как быстрее остудить кофе?

Elena Мудрец (11270), закрыт 14 лет назад
Дать ему немного остыть,а затем налить в него холодное молоко
или налить холодное молоко,а затем дать немного остыть?
Лучший ответ
shophobbiru Мастер (2367) 14 лет назад
сначала дать остыть, потом молоко! у горячей жидкости в открытом сосуде теплообмен с окружающей средой идет интенсивнее чем у холодной.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (485) 14 лет назад
перелить его в другую чашку и пить по чуть чуть....или положить туда совсем немножко льда
™Ан@стасия...® Знаток (338) 14 лет назад
налить холодное молоко а затем дать ему остыть!!! =)))
Qwe Rty Гуру (2970) 14 лет назад
первый вариант ! потому что по второму будет дольше остывать