
Кто изобрел колбасу?

Дмитрий Мыслитель (9404), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121862) 17 лет назад
Впервые колбаса упоминается у Гомера (Одиссея, песнь 20-я): ...На огне, разгоревшемся ярко, ворочают полный жиром и кровью желудок туда и сюда, чтоб отовсюду мог быть он и сочно и вкусно обжарен, огнем не прижженный... Типичное описание приготовления кровяной колбасы. Но изобрели колбасу не греки, а вавилоняне 3500 лет назад. Они жарили набитые мясом и специями кишки животных.
Источник: Книга Ch. Panati Extraordinary Origins of Everyday Things, New York 1987, с проверкой цитаты по русскому изданию Одиссеи.
Остальные ответы
Полина Андреева Мудрец (15421) 17 лет назад
Кто изобрел не знаю, но кто так испортил?