Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у людей так много вопросов?

Маринка Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stepan Rasin Ученик (123) 13 лет назад
действительно, странно.. . ведь баллы дают за ответы
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Если бы не было вопросов, было бы не интересно жить !
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Потому что люди любопытны и им хочется убедиться, что их точка зрения - верна
Руслан Ученик (85) 13 лет назад
Потому что ответы девать не куда
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Потому, что всегда найдётся тот, кто на них ответит.. . (не считая меня)
CPJ Профи (537) 13 лет назад
Esli nebilo voprosov, ne bilo bi i otveti.mail.ru
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
Если бы мы не задавали вопросов так бы и остались обезъянами
sssash Профи (917) 13 лет назад
Потому что они редко слушают ответы.
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
Человек знать всего не может по определению. Задавая вопросы, мы открываем для себя много нового, интересного. А зачем тогда жить, если не развиваться?!
Denis Talisman Знаток (290) 13 лет назад
Ну таки ответов же еще больше...
Владимир Жучков Профи (570) 13 лет назад
ПАПМУЧТО лень самому искать ответы!
:))))
Влад Оракул (58364) 13 лет назад
Прогрессом движет любопытство!
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
Потому, что люди такие тупые создания, которые не понимают, что чем больше вопросов, тем больше их ответы порождают новые вопросы:((
Gabe Профи (916) 13 лет назад
А они бы поменьше блогов с вопросами создавали...
Источник: сарказм...
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Очень просто,хотят знать