
Почему китайцы едят палочками?

Пользователь удален Мыслитель (5273), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
образование
Дополнен 14 лет назад

molichka luch:
образование превыше всего, пошёл вырезать...
Лучший ответ
molichka luch Мыслитель (9600) 14 лет назад
только ,что в газете читала.1- это удобно для странников,не надо было носить с собой ложки-вилки,палочки легко было вырезать; 2 - полезно: палочками нельзя съесть больше,чем можно прожевать; 3 - китайские врачи говорят,что человек пользующийся палочками,массирует около 40 важных точек расположенных на руке.
Остальные ответы
Princess Dance! Профи (596) 14 лет назад
потомучто они китайцы
Григорий Профи (970) 14 лет назад
Что под руку попалось тем и едят.
kapitoshka Профи (658) 14 лет назад
голод быстрее удаляется
Константин Кусков Мастер (1415) 14 лет назад
Если они научатся есть ложками - в мире начнется голод!
3nsoniQ Ученик (212) 14 лет назад
Потомучто они нечего путного так досихпор изабрести немогут:)....они ваще забыли что у них пальцы есть:)
Cергей Мудрец (16857) 14 лет назад
оьычай такой, древний. раньше ложек не было
Пользователь удален Знаток (427) 14 лет назад
Потому что их много и ложек на всех не хватает...
Volodia Профи (819) 14 лет назад
А может им так нравиться???
Наима Карданова Профи (630) 14 лет назад
найди китайца и спроси у него.потому же , почему Россияне едят вилками и ложками -есть хотят !!
Лиса Мыслитель (7692) 14 лет назад
Их так много, что ложек и вилок не хватает, а палочки есть всегда.
Муха Знаток (433) 14 лет назад
Попробуйте орех арахиса взять вилкой, а палочкой очень удобно.