Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение - что это?

Gwalty Dox Гуру (4798), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я про красную черту
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5417) 13 лет назад
След пятна лазерного луча на обоях
Остальные ответы
Ксения Профи (699) 13 лет назад
Обои на стене или....даж не знаю что это может быть....
наталь я Мудрец (11852) 13 лет назад
жевачка растянулась по стене
Mailer Unknown Знаток (380) 13 лет назад
Что-то не совсем ровной формы или слегка искревленный скрин... больше похоже на рисунок на обоях...
а красная черта блин на фокусе или мусор на объективе..
Неизвестно Гуру (2706) 13 лет назад
а что это слева на нижней фотке?
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Комарик с реактивным двигателем! =)
Alex Mishin Искусственный Интеллект (564312) 13 лет назад
Царапины на негативе. Или соринки (ворсинки)
Елена Медведева Мастер (1351) 13 лет назад
это лазерная точка в движении, за такой моя кошка до потолка прыгает
Диана Мудрец (19254) 13 лет назад
Царапины на негативе.