Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А умение любить это врожденное или приобретенное качество?

По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214562) 13 лет назад
Конечно вражденное зай мы все это умеем ток нуна человечка дождаься вот и все ну которому подарить ее ну лубовь эту нашу большую прибольшую
Источник: приветик
Остальные ответы
Емельянова Елена Знаток (359) 13 лет назад
конечно же врожденное! надо это умение развивать и лелеять в себе, если это тебе конечно же нужно)
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
это способность и ее нужно развивать,но в правильном русле..
Елена Сотникова Мыслитель (6202) 13 лет назад
Умение любить- это одна из личностных характеристик человека. Здесь важны и врождённые психические особенности и приобретённые в социуме.