Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а какая сейчас средневозрастная группа в "ответах"? Мне -30. А вам?

iren Гуру (2552), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за ответы!
Лучший ответ
Доброволец Мастер (1445) 13 лет назад
А мне 11 было 23 года назад! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! !
Остальные ответы
Bulsara Мыслитель (6380) 13 лет назад
а мне вот 20. вся жизнь впереди. молодая ящо, зяленая =))
Аэлита Мастер (1944) 13 лет назад
По паспорту -44, по состоянию души - типа 30)))
N Мыслитель (5598) 13 лет назад
А мне вот 35. Какие мы здесь разные))
максима Мастер (1143) 13 лет назад
мне 25. но мне кажется дело не в возрасте,а на сколько он себя ощущает душой.