Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чувствуете себя полностью независимым человеком???

limb Оракул (63539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Слава КПСС или Гитлер капут! Гуру (4929) 13 лет назад
Если речь не о банальном материальном, то конечно ДА!
Трудно себе представить от чего мы НЕ зависимы.
От температуры,наводнений,засухи,неурожая....
Табак,наркотики....
Таковых следует искать либо на кладбище, либо в психиатрической больнице:))
Остальные ответы
Ирина Иванова Мыслитель (5532) 13 лет назад
Жить в обществе и быть независимым от него невозможно
Евгений Пупкин Мастер (1106) 13 лет назад
Да.. . Полностью свободен.. . Только я не вижу ни чего хорошего..
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
полностью свободным быть нельзя...
я завишу от работы, от своей учебы, от общества, от цены нефти на мирововм рынке))))))) т к после этого растут цены....))))ужас