Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы я мог (ла)... (закончте предложение)

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 13 лет назад
Спасибо за ответы.
Лучший ответ
EggRocker Оракул (87419) 13 лет назад
Если бы я мог любить, не требуя любви от тебя,
Если бы я не боялся и пел о своем,
Если бы я умел видеть, я бы увидел нас так, как мы есть,
Как зеленые деревья и золото на голубом.
Источник: аквариум
Остальные ответы
Илья Мастер (1524) 13 лет назад
....он бы НЕ отказался :-)

(Шутка )))
Забава Путятишна Мудрец (12897) 13 лет назад
Если бы я могла уйти в отпуск,сидела бы сейчас где-нибудь в теплых странах ,вдыхала теплый ароматный южный воздух,а белая пена прибоя лизала бы мои ступни...
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 13 лет назад
Да в том-то и дело! Что я могу. НО НЕ ХОЧУ.
Источник: :-)))
Кристобаль Хунта Мастер (1159) 13 лет назад
если бы я мог сделать то что я не могу сделать сейчас я бы постарался перейти в то состояние в котором я буду в состоянии сделать то что не мог сделать раньше.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Я бы сделал мир лучше... Банально? Ну да, но лучше ничего в голову не приходит...
прок хектрок Мыслитель (6194) 13 лет назад
наломать дров....
Источник: абсурд....
Aisha Мыслитель (7065) 13 лет назад
Если бы я могла сделать всё, что я хочу, мне кажется, мир сошел бы с ума
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Если бы я могла отводить любую болезнь, любую беду от тех, кого я люблю, я бы сделала так, чтобы они об этом никогда не узнали.
Чтобы не тяготить их чувством благодарности.
~ Эльф ~ Просветленный (26645) 13 лет назад
Если бы я могла....А я всё могу!!! И я сделаю как хочу!
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Не люблю свово "если".
Оно несет оттенок манипулятивности...
Даже по отношению к самой себе... :)