Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли говорить друг другу о желаниях в сексе?

Пользователь удален Мудрец (15173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Нагаев Мастер (1431) 13 лет назад
Обязательно,иначе как вы собрались друг другу доставлять удовольствие не зная,кто о чем мечтает и чего хочет! Это называется притирка в сексе.
Остальные ответы
Наталия Забирова Профи (968) 13 лет назад
мне кажется, если партнеры в постели - любящие друг друга, то непременно надо! любящие поймут друг друга. К тому же, когда делишься своими желаниями в постели - тем самым, помогаешь друг другу понять, что надо делать, чтобы доставить половинке приятное))это, по-моему, здорово!
Куликов Иван Профи (788) 13 лет назад
Если это требуют обстоятельства, ну и просто поговорить о сексе ))) помоему нормальная тема для разговора)))
~ПОЛИНА~ Гуру (4641) 13 лет назад
Если вы уже достаточно близки, то ДА! От этого станет все только лучше и качественнее.
Нахалка Мастер (1101) 13 лет назад
надо говорить, а вдруг он ни когда не догадается чего я хочу