
Не даром говорят-что женщины самые выносливые, в юморе, уж и мужчин не видать?

СветЛана Оракул (98271), закрыт 13 лет назад
Что будем делать девочки?
Лучший ответ
ghggh Мастер (1545) 13 лет назад
Правильно! Мужчины шутят - женщины выносят! ;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 13 лет назад
Привет Свет, ты с закрытыми глазами сидишь у компа
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
вот так выносливые!! ! только мужчины вынесли этот наглый поклёп!! ! :-))))
Источник: дедушка Бертик
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
Может о них пощебечем? О любимых...