Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем бы вы хотели стать?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 13 лет назад
я имею в виду не только профессию: стиль жизни, отношение к ней....
Лучший ответ
ZOOM Гуру (4641) 13 лет назад
Трудно ответить на такой объемный вопрос. Но если Вам интересно, скажу о моей главной цели в жизни - это реализовать весь свой потенциал (не говоря о семье, детях и т.п.).

Ведь так много хочется сделать и написать, но боюсь одной жизни не хватит...))))))))))))))
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214560) 13 лет назад
Отцом семейства
Источник: приветик
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Оптимистом....всегда!!!!
Привет, солнце!!!
Матвей Мастер (1347) 13 лет назад
Машиной - ничего не чувствовать и безо всяких эмоций выполнять работу.