
Как понять - "секс без причины" ?

ДНК Оракул (55277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IOAN Мыслитель (7052) 13 лет назад
не хочеться но надо
Остальные ответы
oljuwka Мастер (1882) 13 лет назад
To4no takze,kak bik-prosto bik...
Blackfox Профи (737) 13 лет назад
секс без причины - признак умелого человека!!!!
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
признак демократии в душе мужчины
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Партия сказала НАДО,
Комсомол ответил ЕСТЬ.
Источник: Приветик, дорогой.
N Мыслитель (5598) 13 лет назад
А какие причины нужны для секса?))
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Признак хорошего настроения
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Иди трахнись, а то мудреные вопросы задешь, мы тут с поллитрой не разберм)))
prosto prostak Мыслитель (5530) 13 лет назад
причина, причинное место - то чем секс и делают, то есть вы имеете в виду секс без причинного места, то есть без х...я? ни х....я себе