Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если стихи вперемешку со слезами лезут из твоей головы, а мысли о нем занимают все свободное время... Что делать???

Pingvi Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Ничего не сделаеш((нужно или время,или найти замену..
Остальные ответы
Татьяна Соломатова Знаток (397) 13 лет назад
Да самойе хреновое,что ничего и не сделаешь...только время...
Мася Профи (503) 13 лет назад
конечно стремиться к нему)
Елена Оракул (66015) 13 лет назад
меньше свободного времеи и стихи о животных.
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
пиши скорей их,а то забудешь,может впрцессе письма найдуться недостатки?!
Другой Искусственный Интеллект (362327) 13 лет назад
да это хренвое состояние .Попробуй посмотреть пару комедий не много отпусти
Катерина Савенок Мастер (1429) 13 лет назад
писать стихи, например, в ЖЖ... и искать замену. я так и делаю)))
Saintforest Гуру (4644) 13 лет назад
Посвяти ему это стихотворение. Покажи его ему. Может, его сердце оттает.
Источник: Удачи в любви)
netaya Мыслитель (5548) 13 лет назад
это надо просто пережить
Наталия Казинова Мыслитель (5459) 13 лет назад
Пиши ему! Рано или поздно, но он их поймёт и оценит!
VLADIROM Гуру (3900) 13 лет назад
Слово за словом, строка за строкой,
Ложаться мысли на лист бумажный,
После вспомнишь, что было с Тобой,
Когда взор наткнётся на них однажды.
Не теряйся, просто возьми белый лист,
И перо, чтобы всё успеть сохранить,
Те строки, подобны слезам, чистые,
ЖИЗНЬ СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ ЖИТЬ!

...ЛЮБИМОЮ БЫТЬ И ЛЮБИТЬ!