Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем у вас ассоциируется запах кофе?

Nadin_Fursova Знаток (375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187109) 13 лет назад
Бодрость, нежность, утро, солнце, хорошо начинающийся день.
Остальные ответы
Freelancer Гуру (3217) 13 лет назад
с работой.. . с переговорами....
valya isak Мудрец (13775) 13 лет назад
s ytrom,cigarettoi,jeltue zybu:)ylubka
Елена Брукс Профи (717) 13 лет назад
С тем, что пора на работу. :)
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125738) 13 лет назад
Со столовой в доме отдыха или школьная столовая.
Оксана Викторовна Мастер (1366) 13 лет назад
Вообще люблю кофе, просто медленно поглощаю, упиваясь. Получаю приятьное-приятное ощущение стабильности. А если из банки нюхаю, вспоминаю парфюмерныемагазины, там часто дают нюхнуть