
хочу постоянного любовника

note Знаток (327), закрыт 13 лет назад
где его взять???
Лучший ответ
Аэлита Мастер (1944) 13 лет назад
Сразу определись с критериями, а то потом не отобъешься от всяких ненужных)))
Остальные ответы
Юлия Акулова Мудрец (12595) 13 лет назад
Если согласна на женатого, могу помочь.
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
когда найдёшь - скинь ссылочку на место...
только мне, больше никому. а то налетят, и всех расхватают!
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
странно,сейчас их появиться куча,верней желающих.
себя даже боюсь предложить!
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
И мне бы такое счастье...
BaD BoY Мастер (1883) 13 лет назад
Если нужен молодой, энергичный возьми меня!!!
Robinzon Гуру (2811) 13 лет назад
Он тебя тоже хочет)))) А чего взять-то??)))