
Цепная эрекция-это как?

no nik Мыслитель (6016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miss Клубничка Мыслитель (6338) 13 лет назад
Это когда зацепили и эрекция!
Остальные ответы
Таня Мастер (2171) 13 лет назад
Эрекция, эрекция и еще раз эрекция....
ghggh Мастер (1545) 13 лет назад
Неужели только от цепи возникает? Или её надобно на ней держать чтобы не натворила чего...
prosto prostak Мыслитель (5530) 13 лет назад
буква не та и не там стоит
Sir Lancelot Профи (697) 13 лет назад
Для этого в цепи необходимоь повысить сопротивление и немного увеличить силу при помощи старинного дедушкиног рецептика....