
не,ну обидно блин,задаю вопрос матерный и про фигню,проходит..задаю культурный и про родину - удаляют,мож там молдоване

гоша теркин Просветленный (20019), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мож там молдоване сидят в модерах и им по кайфу нам срать в душу?
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
АААААААААААААААА..
я валяюсь...
молдоване!!!!
а я даже знаю кто!!!!
пипец))))))))))))))
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
АГА. С Абрамовичем во главе
Источник: Привет, Теркин
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
ну ладно...молдован попрошу не трогать..чеи они плохие-то??..(я те потом расскажу, чем хорошие)))
А модеры просто набраны из числа ущербных разумам людей...их пожалеть надо...койку им в спокойном месте и кашки..