Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начинается служебный роман?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44305) 13 лет назад
У меня вот с самого утра и начинается...Особо по понедельникам!!;)) Причем сразу во всеми,приползшими на работу!!;( Уж так я их обхаживаю..уж так завлекаю... Прям роман - да и только!!!:-))) Вот завтра опять жду ентого романа (понедельник!!:((
А если серьезно..Был у меня служебный роман..Начинается - наверное как и у всех..Со взгляда....Ну и кончается как наверное,у большинства ...Роман - романом...А семья - семьей...Разум побеждает....
Остальные ответы
Eveline Мудрец (15821) 13 лет назад
с задержек на работе.
Демон Профи (851) 13 лет назад
с палки в кабинете директора
Ольга Овчинникова Мастер (1565) 13 лет назад
не знаю!но вот ко мне активно клеится охранник с работы!теперь проходу не дает!не надо было давать ему свой номер телефона!видимо с номеров то все и начинается!
Валентина Мудрец (17788) 13 лет назад
с того, что дома скучно
Стрикулист Оракул (60739) 13 лет назад
Адреалину хочется!!!!С него все и начинается.
Пользователь удален Просветленный (21885) 13 лет назад
с такого себе, знаете, совсем "невинного" флирта....с поглядываний в сторону обьекта, перестрелки глазками...;)))))))) правда, ведь так это начинается? ;))))
Светлана Мастер (1300) 13 лет назад
с командировки чаще всего или с корпоративной пьянки.
Сармат Оракул (78387) 13 лет назад
со встречи на работе