
Кто видел негров добывающих ночью уголь?

Kentavpik Мастер (1111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 13 лет назад
Да никто не видел... Только, вот угля в забое становится всё меньше и меньше...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
А их не видно, пока не наступишь... Даже и после этого не видно, а только слышно
НЕмо Мыслитель (6521) 13 лет назад
негры уголь не добывают,может я ошибаюсь....не видел изв..
richerry Мастер (1251) 13 лет назад
Я видела только таджиков, метущих утром тротуар)
василий коваль Мастер (1779) 13 лет назад
не видел но слышал-им луна подсвечивала когда они его воровали