
Девушки, есть кто из вас кто все еще не занимается онанизмом???:)))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
ну....наверника есть....не будем тыкать (пальцем)
Остальные ответы
Юлия Акулова Мудрец (12595) 13 лет назад
Девушки занимаются-мастурбацией.
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
А ты хочишь их этому научить? В учителя набиваешся...
Айда ко мне зрителем...
zagrenat Профи (568) 13 лет назад
а я свою жену прошу мне показать как она это делает..
а она мне говорит что ваще этим не страдает.
БЛЯ....а мне интересно так )
ЛЕДИ ...я к те зрителем пойду если возьмешь )
Владимир XXXL Просветленный (32788) 13 лет назад
Менструация, полюции - это возрастное....
Не обижайся, со временем ...это проходит.
Главное, что бы тебе было приятно!...
"Рукопашная" схватка - удел неудачников...
Удачи!
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
я нет..а зачем???
если есть любовник...нах руки марать...ржу...