Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

да что ж вы такие пасивные сёдня???

Света Гуру (2905), закрыт 13 лет назад
что у вас у всех поголовно проблем по уши???
Лучший ответ
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (19187) 13 лет назад
а Вы,пушистая и мягкая,задавайте-ка вопросики и мы на них с удовольствием ответим)))....
Остальные ответы
photos._.mari Гуру (3496) 13 лет назад
ты права,проблем много =(((
Кошко Мудрец (13607) 13 лет назад
не нуна обобщать, я не пассивная =)
Володя Валуев Профи (565) 13 лет назад
да нет....я вот сёдня сдал все зачеты...щас 8 дней отдыха до 1ого эгзамена
никаких проблем, просто дикая усталость
kisa Гуру (2985) 13 лет назад
да, нет все отлично
。HuK@。 Просветленный (41508) 13 лет назад
Конец рабочей недели) Завтра все выспятся и прийдут с новыми силами)