Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите музыку?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (809) 13 лет назад
а кто в наше время может выжить без музыки?!..музыка-это все....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Очень даже :)) Без музыки и дня не проходит ...прям щас Роберт Плант поет мне на ушко :)))
Юлия Вашкина Мыслитель (6844) 13 лет назад
да! оччччччень! первое, что делаю, когда прихожу домой-включаю радио!
Валюша Ученик (210) 13 лет назад
Музыка- это моя жизнь
Born_to_be Мыслитель (9148) 13 лет назад
Очень!Всю жизнь она со мной!Не представляю своей жизни без нее!
ольга Гуру (3672) 13 лет назад
Конечно. Без музыки жизнь, не жизнь!!!
* Мудрец (10224) 13 лет назад
Без музыки жизнь была бы ошибкой, утверждал Фридрих Ницше.
Я с ним согласна) ) не могу без нее жить...
Katya Sorokina Мастер (1129) 13 лет назад
Конечно,как можно без нее работать,отдыхать???!
Djeen Ученик (163) 13 лет назад
Попоробывать бы её не вкус, ведь она такая сладкая!