Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможна ли виртуальная любовь или любовь на большом расстояние?

Рустем Бажанов Мастер (2482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2701) 13 лет назад
она ведь рождается в твоём СЕРДЦЕ, а на растоянии это происходит или нет не важно.
Остальные ответы
Roma2000 Гуру (4065) 13 лет назад
да, но только виртуальная
Валентина Мудрец (17788) 13 лет назад
любовь возможна в любых условиях
СЕРЕГА Мыслитель (6029) 13 лет назад
да было такое, но не сомной, деченка целый день меня в нете ждала, что поболтать, а один фиг ниче не выходит, она в Москве, а я в Астрахани
Алиса Юрченко Профи (546) 13 лет назад
Виртуальная, по-моему, из области фантастики...А вот на расстоянии - возможна вполне, хотя редкий пусть и непродолжительный периодический контакт все же обязателен
Пользователь удален Мастер (1124) 13 лет назад
Что-то в это плохо верится, скорее это будет иллюзия любви!! ! Удачи тебе!
Татьяна Мыслитель (8510) 13 лет назад
mojet i bivaet, no ona nedolgo derjitsa, esli teanuti s vstrechei da i voobshe malo u kogo chtoto polucheaetsa daje posle pervoi realinoi vstrechi, potomu chto kak pravilo cheloveka predstavleaesh sebe po drugomu...
net Знаток (415) 13 лет назад
в жизне бывает ВСё! правда это ВСё бывает заканчивается...:)
-=[Kalashnikov]=- Мастер (1053) 13 лет назад
а я разочаровался в любви на большом расстоянии....
а другая мне не нужна
Joras Знаток (272) 13 лет назад
возможно в виртуальной любви ти любиш человека не за то как он виглядит итд. а за ево душу