
Ну что ы мне пожелаете? Интерено знать!

Crazy навсегда! Оракул (78211), закрыт 13 лет назад
Я ушла спать, всем спокойной ночки!
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Ну, что же тебе пожелать Иринка!!??)))
Конечно же спокойной ночи и сладких снов!!!)))
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Нам спокойной ни к чему, да и тебе тоже. Мое пожелание - побузить.
mailee Мыслитель (7375) 13 лет назад
неспокойной ночи ,с хорошим сексом ))) удачи тебе
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Сон твой нежно охраняя,

Ночь к тебе идет большая,

Звезды ласково бормочут

"Спи, котенок, доброй ночи!!!
андрей андреев Мыслитель (5932) 13 лет назад
перед сном поймать оргазм. где? тебе виднее!
Petr-1678 Мыслитель (6971) 13 лет назад
найди каво-нибудь и мультиками тогда нас беспокоить не будеш.Спокойных возбужденных снов.
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40590) 13 лет назад
Давай, спи на здоровье....Т.к. завтра воскресенье, то просто желаю выспаться на славу....:)))))))))))))))
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Чтоб исполнялись все твои желания!!! Споки!!!
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 13 лет назад
Почистить на ночь зубы .. Вот наше пожелание )))