Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пельмени любите кушать? И как их в магазине вкусные выбрать?

Пользователь удален Профи (549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1517) 13 лет назад
Только развесные и надо знать в аком городе кто лепит!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1280) 13 лет назад
по цене..чем дороже тем лучше.но если честно за такие деньги проще самой налепить :о))
Стрикулист Оракул (60746) 13 лет назад
Не ешь магазинные.сделай свои.
067 Гуру (2726) 13 лет назад
На развес не плохие...
Александр Оракул (73072) 13 лет назад
вскрывай пакет в магазине и пробуй !
Лена Знаток (343) 13 лет назад
Нет сейчас хороших, я кушаю Останкинские в красно-белой коробке
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
Не парьтесь. "Останкинские классические" - вполне. И только что протестировал их с другими, 250 р за полкило - разница не очень велика (в дорогих тесто правильное). Но нафига платить больше?
Olchen Мудрец (14842) 13 лет назад
Ах наша лень-матушка! А руки нам на что?
Алексей С Профи (554) 13 лет назад
Пельмени люблю, лучше сама их лепи.
Анастасия Профи (677) 13 лет назад
в магазине невкусные. Самодельные лучше. Но это если, есть время