Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще ужастиков

Пользователь удален Гуру (2971), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

в мсс, мчс
Дополнен 13 лет назад
а че фотки не хотят появляться? блин...
и вы все сегодня умные такие!
Дополнен 13 лет назад
дык это должна была быть третья фотка((
машин не боюсь
и это не я на заднем плане!
Лучший ответ
Сауле Срымова Мастер (1702) 13 лет назад
фольцваген пассат старый. не у вас и работа-каждый такие страсти мордасти. автофобия не появилась? фоток в день не больше 5 можно размещать.
Остальные ответы
Андрей ____ Профи (696) 13 лет назад
на ваз похожа, но странно что с люком....
Пользователь удален Гуру (3890) 13 лет назад
Это не ты там случайно на заднем плане? Хоть бы ручкой махнул.
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
Да ну .Хорош ужастиков. Чето както от них жутко становится.