Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу любовь, большую и чистую....

сергей захарчук Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LITHIUM Мыслитель (7060) 13 лет назад
а маленькая и грязная нынче никому не нужна)))
Остальные ответы
Ольга Вязовик Знаток (437) 13 лет назад
а ты думаешь кто-нить будет искать маленькую и грязную?
Катерина Савенок Мастер (1429) 13 лет назад
все ищут... а вокруг только маленькие... (((
$ antiсo+riccio $ Профи (617) 13 лет назад
кто ищет всегда находит.
Vinny Гуру (3628) 13 лет назад
Такой не бывает на свете, ведь были....на на нааа...
Татьяна Мастер (1057) 13 лет назад
А сам на нее способен?