Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня болит голова?

Ricci Мыслитель (5617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1360) 13 лет назад
Может давление? Лучше измерить. Если повышенное, то выпить адельфан+ношпа. Голова пройдёт.
Остальные ответы
120x90 Профи (805) 13 лет назад
Переменчивая погода
Таша Мастер (1752) 13 лет назад
от недосыпания)))) пора уж поспать
Юлия Герзун Мастер (1673) 13 лет назад
или похмелье или давление.
Оля Ожогина Мастер (1952) 13 лет назад
ложись спать пройдет,от компа еще хуже сейчас заболит
Nightingale Мастер (2086) 13 лет назад
Седня у всех болит. На погоду.
Violet Bekker Знаток (372) 13 лет назад
мдя..ну и вопросик!!!!выпей таблетку пройдёт!
C.C.Н. Мастер (1786) 13 лет назад
....да радуйся есть еще чему болеть...
Андрюх@ Мыслитель (8575) 13 лет назад
это значит что она есть
vovakim Знаток (255) 13 лет назад
пить надо было меньше.
Tramore Мыслитель (6276) 13 лет назад
У тебя голова, а у меня задница, сижу пятый час за компом....