
Уже стою на барной стойке..ау..ГДЕ ВЕДУЩИЕ танцовщицы???

olesik Оракул (57790), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
канеша слабо...
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
оставь бармена в покое!!! че ты его за грудки трясешь?! ща налью!!!
Остальные ответы
Olchen Мудрец (14842) 13 лет назад
А если самой ею стать!Слабо!
Пользователь удален Просветленный (34808) 13 лет назад
ну ёпте я тут...уже и забыла как енто делаица
Катюня Мастер (2162) 13 лет назад
очки забыла? вот они мы!!!
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
так что же?...где же ночь глумлений?...
Алеся ******** Мудрец (18270) 13 лет назад
ох епть а мне сымать то пошти нечего ...а ладно буду ногти срывать )))
Левоныч Гений (70453) 13 лет назад
миру мир, армянам деньги... я это к тому, что за вход буду деньги брать... (потом поделюсь)
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
я чего это вдруг слабо?...:)))) )
я ща спляшу...:)) ) капустки нарублю...:)))) ) ...
а я че сама? :)))
а чего это все таки стеснительны?...:))))))))) )
Источник: Мась...:)) ) ты чего спишь....:)))) ) гляжу на тя... а ты уже и укрылась и дрыхнешь?...:))) ) я ржуууууууууууууууу....:)))))))))))