Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас какая "вонючка" в салоне машины весит?

Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (73072) 13 лет назад
кусок говна на веревке :)
Остальные ответы
Иван Овсянников Гуру (3218) 13 лет назад
на отверстии кондишина брелок...
Пользователь удален Знаток (440) 13 лет назад
a ee tam nenado.. vsa mashina odna sploshnaia vonuchka :P
aleksa Мастер (1751) 13 лет назад
живой скунс на заднем сидении
Юлия Гуру (3329) 13 лет назад
а у меня нет машины исчо (((((( аааааааа!!!(((( напооомнииил ;(((((((
Кошк Гуру (4951) 13 лет назад
неменяный салонный фильтр круче всякой вонючки)
Gena Svetlov Просветленный (23410) 13 лет назад
Вонючку вешать не кайфово. Лучше побрызгать своим парфюмом на сиденье. Бабам нравитса
julija gurcka Профи (909) 13 лет назад
ja eti vonju4ki terpetj nemogu,u menja ot nih bolit golova i toshnit (ja ne beremena )
Misha Lange Мастер (1009) 13 лет назад
с запахом жареной картошки с лучком))))
ali. G. Мастер (1463) 13 лет назад
а мне не нада я сама такая))))
песенка Мастер (1057) 13 лет назад
"вонючка"-ёлочка с запахом ванили
Alice Мудрец (17047) 13 лет назад
У меня две - кофе и шоколад. Мне нравится. Иногда летом могу добавить чуть-чуть свежей мяты (один-два листика на зеркало присобачить)
И И Мудрец (17374) 13 лет назад
Лучшие вонючки это елочки, сейчас клубничная, хватает их на 3 дня, так что у меня запас из штук 20,все время пополняю
Рыжий Гуру (3868) 13 лет назад
А я обычно пукаю. Перебивает всё!
и Просветленный (41114) 13 лет назад
у меня вонючка не висит, а тупо сидит рядом на сидении, ну нафига женился спрашивается