
Кто просветит????

Сергей Мыслитель (9640), закрыт 13 лет назад
Бывает ли любовь на рсстоянии???
Лучший ответ
алЁнка)) Гуру (2623) 13 лет назад
я думаю нет, ипаться же нада!!!!
Остальные ответы
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
нет конечно....хотя любовь бывает всякая, но эта странная конечно
малютка Мыслитель (6381) 13 лет назад
девченки скажут -да
а мужики нет
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
В жизни всякое бывает...
Анастасия Мастер (1297) 13 лет назад
такая любоФФ оч.плохо переносится людьми... умирает быстро...
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
может и да , но это ТАААК СЛОООЖНО!!!!
О. К. Профи (794) 13 лет назад
у меня была и перешла в любовь в близости