Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Познаколся с приличной девушкой (не смейтесь), встречались 2 раза на третий по глупости сделал ей непристойное

Пользователь удален Профи (730), закрыт 13 лет назад
предложение, после этого она предлагает остаться друзьями, что делать Причем с разговариваем по телефону спокойно!
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Останься пока друзьями,попозже ещё раз сделаешь своё непристойное предложение,если опять начнет на счет дружбы говорить,значит ты просто не в её вкусе..зря время терял.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
Она просто не имеет чувство юмора. Могла бы отшутиться. Аможет ты ее не заводишь.